8.2.17
Требуется сделать отчет на СКД, который бы выводил данные по документам в таком виде:
Т.е. выводить сначала группировку по реквизиту документа (Организация), а далее реквизиты и строки ТЧ.
Пробовал добавлять итоги для реквизитов, но т.к. итоги выводятся в колонках по месяцам, то получается слишком много столбцов.
Можно добавить группировки для каждого реквизита документа, но так совсем не красиво.
Скажите, возможно ли сделать как я хочу?
Если вы это представляете – то сделать можно.
Что вы конкретно хотите и каков будет живой пример – я не представляю
Да, трудновато говорить конкретно по таким исходным…
Попробуйте следущее:
в настройках в Отчет добавить группировку Организация
в группировку Организация добавить таблицу, где строки – поле реквизитов, колонки – поле месяца
аналогично в группировку Организация добавить вторую таблицу, где строки – поле строк, колонки – поле месяца
то есть у вас должно получиться “дерево” с ветвлением ниже группы Организация, а не “цепочка” группировок